|
|
|||
|
||||
Пользовательский паттерн в SEO0 ![]() ![]()
Выпуск 2.04
добавлен 04.06.16 10:00
![]()
Тема не простая для заказчиков SEO, но мы попробуем обойти технические узости и объяснить все понятным языком.
1. Что такое поведенческие факторы o Раньше их не было, возникли в 2008 году o Поисковики уделяют больше и больше внимания, отменяют ссылки 2. Как они вычисляются o Свои браузеры o Яндекс.элементы, Пунтосвитчер, все программы с Яндекса o Поисковая выдача o Яндекс зуб дает, что не берет данные с Метрики 3. Как с этим работать? o Сегменты зачем? Запросов очень много. o Глубина, время, страниц, отказы, страница входа, страница выхода o Таблица по месяцам, почему не по неделям? o Как пользоваться, что это дает? Примеры. 4. Есть ли другие методы? o Возможно gtm, но у нас очень простой метод, Для самых новичков 5. Выводы o Только дурак игнорирует поведенческие факторы o Поведенческий паттерн на сайте, работа с юзабилити — это и есть SEO сегодня o Собираются эти данные из метрики элементарно в таблицу экселя, выводы тоже напрашиваются сами собой Мы в ВК ссылка Мы в Твиттере ссылка
Скачать mp3-файл (19.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 29
|
![]() * Лиды
Выходит с 24 апреля 2016 года Подкастов: 6 Подписчиков: Последняя запись: 8 июня 2016 года |
|